Регистрация юридических лиц
Регистрация ООО
Внесение, регистрация изменений
Ведение бухгалтерии
Заказать обратный звонок

Специалист:
Ваше имя:
Номер телефона:
Отправляя персональные данные из данной формы, я даю согласие на обработку моих персональных данных

+7 (495) 617-12-87

+7 (495) 617-12-88




НОВОСТИ



Ведение бухгалтерского учета

Бухгалтерские услуги

Юридическая фирма КОНТОРА 15 предлагает Вам ведение бухгалтерского учета вашей организации.

Ведение бухгалтерии при помощи наших специалистов позволит Вам избежать ошибок, часто допускаемых в бухгалтерском учете, поможет оформить любые хозяйственные операции и правильно отразить экономическую информацию в учете и отчетности.  
Высокая квалификация наших специалистов позволит также обнаружить уже существующие ошибки в бухгалтерском учете, исправить их путем соблюдения правил ведения бухгалтерского учета и порядка расчета налогов, подлежащих уплате. При этом мы гарантируем нашим Клиентам полную конфиденциальность и сохранение коммерческой тайны.
Вся бухгалтерская и налоговая отчетность, предназначенная для ИФНС,ПФ и ФСС сдается в электронном виде через систему «Контур-Экстерн». Отчетность поступает непосредственно в базу налогового органа, тем самым исключается риск потери, искажения информации.
Бухгалтерские услуги могут быть предоставлены в виде разовой бухгалтерской консультации или комплексного бухгалтерского сопровождения деятельности организации.



Стоимость услуг в зависимости от системы налогооблажения и объема документов


ОСНО Упрощенная система налогообложения
6% 15%
Количество
документов

При наличии сотрудников стоимость увеличивается на 2000-00 рублей.

Бухгалтерский учёт

Основными задачами бухгалтерского учета являются: 
- формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;  
- обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; 
- предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости. 
Мы видим основную цель бухгалтерского учета в возможности использовать его как эффективный инструмент управления бизнесом, возможности сведения к минимуму риска неоправданных финансовых расходов и возможности сделать систему бухгалтерского учета фактором своего спокойствия.  



ДОКУМЕНТООБОРОТ

Документооборот в бухгалтерском учете предполагает четко налаженное движение документов с момента получения их от контрагентов, принятия их к учету и до момента завершения исполнения указанных документов (сдачи в архив). 

Система документооборота должна обеспечивать полноту отражения в бухгалтерском учете всей хозяйственной деятельности Вашей организации, способствовать выявлению скрытых резервов. Правильное документирование в бухгалтерском учете способствует оптимизации налогообложения организации, своевременности принятия управленческих решений, устойчивости Вашего бизнеса. Доверив нам вести бухгалтерский учет вы получите отлаженную систему документооборота. 



ДЛЯ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ

Обязательная отчетность предоставляется в налоговый орган, фонд социального страхования, фонд обязательного пенсионного страхования и в отделение Госкомстата России по г.Москве. 
Исполнение обязанности по своевременному предоставлению налоговой декларации обеспечивается различными мерами ответственности. 

Непредставление налогоплательщиком налоговой декларации в налоговый орган по месту учета в течение: 
- не более 180 дней по истечении установленного законодательством о налогах и сборах срока предоставления такой декларации: 
5% от суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее предоставления, но не более 30% от указанной суммы и не менее 100 рублей (п.2 ст.119 НК РФ); 
- более 180 дней по истечении установленного законодательством о налогах и сборах срока предоставлении: 
30% от суммы налога подлежащей уплате на основании декларации и 10% от суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации за каждый полный или неполный месяц начиная с 181-го дня (п.2 ст.119 НК РФ) 
Организациям – налогоплательщикам следует обратить внимание на положения п.2 ст.76 НК РФ, согласно которому в случае непредставления налоговой декларации в течение двух недель по истечении установленного для ее представления срока налоговый орган в праве приостановить операции по счетам налогоплательщика в банке. 

Несвоевременное представление отчетности в ФСС РФ влечет наложение штрафа в размере 1000 рублей, а за повторное совершение указанного нарушения в течении календарного года штрафа в размере 5000 рублей. При этом взыскание штрафов осуществляется исполнительными органами ФСС РФ в порядке, установленном Налоговым Кодексом РФ для применения мер ответственности за налоговые правонарушения (ст.20 Федерального закона от 8 февраля 2003г. № 25-ФЗ) 
Плательщики страховых взносов на обязательное пенсионное страхование обязаны представлять органам Пенсионного фонда сведения о застрахованных лицах (работниках) (ст.8 Федерального закона от 1 апреля 1996г. № 27-ФЗ). Согласно ст.17 упомянутого Закона за несвоевременную сдачу этих сведений фирме грозит штраф в размере 10% от суммы страховых взносов, которые должны быть оплачены в Пенсионный Фонд за отчетный год. 
Непредставление в установленный срок налогоплательщиком (налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных НК РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах: 50 рублей за каждый не предоставленный документ (п.1 ст.126 НК РФ) 
Ст.13.19 КоАП РФ установлено, что нарушение должностным лицом, ответственным за представление статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений, порядка ее представления, а равно представления недостоверной статистической информации влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда. 



НАЛОГОВЫЙ УЧЁТ

Организация правильного налогового учета и подача налоговых деклараций - одна из самых ответственных задач для любой бухгалтерии. 
В соответствии со ст. 80 Налогового кодекса РФ налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика об объектах налогообложения, полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога. 
Налоговая декларация представляется налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. 
Правовое регулирование вопросов налогообложения регулируется не только Налоговым кодексом РФ, но и большим количеством нормативных актов, издаваемых Федеральной налоговой службой. Чтобы систематизировать и учесть постоянно обновляющуюся информацию о налогообложении наши специалисты внимательно следят за изменениями в законодательстве. 

В бухгалтерские услуги входят:

• составление первичных документов; 
• организация и ведение на фирме бухгалтерского и налогового учета;  
• оптимизация учетной политики для целей налогообложения;  
• разработка индивидуальных способов и методов минимизации налоговой нагрузки, сближение бухгалтерского и налогового учета;  
• грамотное отражение хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета;  
• формировании отчетности на основании регистров бухгалтерского учета; 
• профессиональное заполнение деклараций по всем видам налогов;  
• представительство в отношениях с налоговыми органами.  



РАСЧЕТНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Мы обеспечим Вам грамотное ведение любых операций, связанных с расчетным счетом и кассой, поможем правильно оформить документы для открытия, ведения и закрытия счетов, безналичных переводов и кассовых операций. 



УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ

Управленческий учет представляет собой планирование, нормирование, бюджетирование, анализ отклонений, систему контрольных счетов и некоторые другие способы учета и позволяет использовать учетные данные для контроля и эффективного управления деятельностью предприятия.  
Правильное ведение управленческого учета позволит Вам: 
- получить информацию для принятия управленческих решений; 
- наблюдать и контролировать фактический уровень затрат в сопоставлении с их нормативами и плановыми размерами в целях выявления отклонений и формирования экономической стратегии на будущее; 
- исчислить себестоимость выпускаемой продукции для оценки готовой продукции и расчета финансовых результатов; 
- выявить и оценить экономические результаты производственной деятельности структурных подразделений. 



Задачами управленческого учета, как составной части процесса управления, является:  

• планирование и определение стратегии для будущих операций организации;  
• контроль за текущей деятельностью организации;  
• оптимизация процесса использования ресурсов;  
• оценка уровня безопасности бизнеса;  
• исключение случаев принятия необоснованных решений.  



СЕКРЕТАРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Вы можете воспользоваться нашими услугами по секретарскому обслуживанию организаций 
В комплекс секретарского обслуживания организаций может входить:  
• организация приема телефонных звонков, электронной почты, почтовых отправлений, факсимильных сообщений, других документов;  
• незамедлительное уведомление клиента о полученных сообщениях и документах;  
• сообщение клиенту о любых проявлениях интереса со стороны каких-либо органов и организаций;  
• отправка почтовых сообщений, пересылка сообщений курьером, отправка факсимильных сообщений, электронной почты или телефонные звонки по поручению клиента,  
• отправка отчетности и уведомлений;  
• краткосрочное предоставление рабочего места, оснащенного необходимой оргтехникой и программным обеспечением; 
• помощь при подготовке документов;  
• хранение документов.


Стоимость бухгалтерских услуг можно посмотреть здесь

Если Вас интересуют бухгалтерские услуги или ведение бухгалтерского учета предприятия, звоните по телефону в Москве (495) 617-12-87 (495) 617-12-88