Регистрация юридических лиц
Регистрация ООО
Внесение, регистрация изменений
Ведение бухгалтерии
Заказать обратный звонок

Специалист:
Ваше имя:
Номер телефона:

+7 (495) 617-12-87

+7 (495) 617-12-88




НОВОСТИ



Смена директора

Внесение всех необходимых изменений в документы

Ключевое лицо в каждой компании – директор. Именно он является исполнительным органом для юридического лица и обладает возможностью действовать от его имени без составления каких-либо доверенностей. Он олицетворяет собой всю компанию перед лицом закона. Однако в ходе ведения предпринимательской деятельности возникают различные ситуации. В том числе иногда возникает необходимость в смене руководящего лица. Но для правильного оформления этой процедуры недостаточно выбрать преемника тем или иным способом. Смена директора должна быть грамотно зафиксирована в необходимых юридических документах. Речь не идет о сложном процессе внесения изменений в учредительные документы, но, тем не менее, некоторые нюансы оформления этой процедуры необходимо знать. И специалисты нашей юридической конторы с удовольствием помогут Вам правильно отразить все изменения в документах.

Смена директора: подробное описание процедуры

Итак, давайте подробнее взглянем на то, что необходимо сделать в такой ситуации. Документ, фиксирующий этот процесс, называется Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (до 04.07.2013 этот документ назывался свидетельство о внесении изменений, не вносимых в учредительные документы). Для того чтобы его получить, нужно подготовить пакет документов, подтверждающий произошедшие перемены.

В первую очередь необходимо составить решение (если в организации один учредитель) или протокол (при наличии более одного учредителя) о снятии с должности директора. На основании решения/протокола утверждаются два приказа – приказ об увольнении старого директора (подписывается старым директором) и приказ о назначении нового директора (подписывается новым директором). Надо обратить внимание на то, что приказы о прекращении полномочий директора и назначения на должность нового директора не могут быть датированы одной датой, так как день увольнения считается рабочим днем. В противном случае в вашей организации в этот день будут числиться два директора. Далее надо заполнить и заверить у нотариуса заявление формы 14001. В графе – заявитель, можно указать как нового, так и старого директора. Выбранный вами заявитель заверяет заявление у нотариуса и подает документы в МИФНС №46. Для того чтобы заверить у нотариуса заявление формы 14001 потребуется наличие оригиналов всех учредительный документов, таких как Устав Общества, свидетельства ОГРН, ИНН, приказы, решения/протоколы, а также выписка из ЕГРЮЛ, датированная не позднее 2-х недель на момент обращения к нотариусу. Заявление формы 14001 вместе с протоколом или решением о снятии с должности старого директора и назначении нового директора подаются в регистрирующий орган (МИФНС №46 по г. Москве). Через семь дней Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц попадает к вам в руки.

Для того, чтобы эта процедура прошла как можно проще, удобнее всего будет обратиться к профессиональным юристам для грамотного оформления всех необходимых документов. Бумажная волокита отнимает много сил и нервов, и поэтому лучше доверить ее специально обученным профессионалам. В нашей компании Вы можете найти именно таких специалистов, которые с легкостью помогут Вам разобраться во всех тонкостях этого процесса.

Стоимость услуги.

При отказе в регистрации, произошедшей по нашей вине, возвращаем полную стоимость Государственной пошлины и нотариальных затрат. Если отказ произошел из-за юридического адреса предоставленного нашими партнерами, возвращаем полную стоимость Государственной пошлины, нотариальных затрат и бесплатно предоставляем новый адрес.

Смена директора в нашей юридической компании имеет невысокую стоимость: 3000 рублей, плюс нотариальные расходы 1000-1500 рублей (государственная пошлина за данную процедуру не взимается ). В стоимость входит подготовка всех документов, сопровождение вас в МИФНС №46 для подачи изменений, и получение зарегистрированных документов по доверенности.