Регистрация юридических лиц
Регистрация ООО
Внесение, регистрация изменений
Ведение бухгалтерии
Заказать обратный звонок

Специалист:
Ваше имя:
Номер телефона:
Отправляя персональные данные из данной формы, я даю согласие на обработку моих персональных данных

+7 (495) 617-12-87

+7 (495) 617-12-88




НОВОСТИ



Часто задаваемые вопросы

Какой лимит расчетов наличными деньгами между ИП и ООО?

На сегодняшний день (14.07.2014г.) лимит расчетов наличными средствами между индивидуальным предпринимателем и ООО составляет 100 000 (сто тысяч) рублей.

Кто должен присутствовать для регистрации ООО директор или учредитель?

При первичной регистрации ООО, заявление у нотариуса заверяет учредитель. При внесении, каких – либо изменений в документы организации, заявление заверяет директор. Подать документы в МИФНС как для первичной регистрации, так и при изменениях, может любое лицо по доверенности.

С какого периода вместо ОКАТО ОКТМО?

Налоговая инспекция рассылает своим налогоплательщикам предупреждение о том, что в отчетах за 4 квартал 2013г. нужно указывать вместо ОКАТО ОКТМО. В платежных поручениях по уплате налогов уже тоже надо указывать ОКТМО. В противном случае оплата налогов будет висеть в неопознанных платежах.

Где в Тензоре сохраняются отчеты?

Программа электронной сдачи отчетности Сбис++ от телекоммуникационного оператора Тензор устанавливается на ваш компьютер, где и будут храниться все отчеты.

Можно ли принять главным бухгалтером по договору оказания бухгалтерских услуг ИП, если в штатном расписании есть должность главного бухгалтера в размере 0,5 ставки?

С лицами, принятыми в компанию на должности согласно штатному расписанию, заключаются трудовые договоры. Данные отношения регулируются Трудовым кодексом РФ. С выплаченных доходов, удерживаются и перечисляются налоги и страховые взносы, установленные законодательством при начислении заработной платы.

С ИП может быть заключен только договор возмездного оказания услуг. Данный тип договоров регулируется Гражданским кодексом РФ. ИП выплачивается не зарплата, а вознаграждение. Все налоги с полученного вознаграждения ИП оплачивает самостоятельно.

В случае если в штатном расписании есть должность главного бухгалтера, а компания заключает договор на бухгалтерские услуги с ИП или другой компанией, то на сумму данных расходов нельзя уменьшить доходы компании при расчете налогов (прибыль, УСН 15%).

Поступить можно одним из следующих способов:

1.​ Исключить из штатного расписания должность главного бухгалтера. Согласно приказу обязанности исполнения функций главного бухгалтера возложить на генерального директора компании;

2.​ Оставить в штатном расписании должность главного бухгалтера в размере 1 или 0,5 ставки.

Для того чтобы учесть расходы при наличии в штатном расписании должности главного бухгалтера при заключении договора бухгалтерского обслуживания (возмездного оказания услуг) с ИП или компанией необходимо конкретно указать какие функции будут выполняться исполнителем. Данные функции не должны перекликаться с теми, которые выполняет в компании главный бухгалтер согласно должностной инструкции. Только в этом случае расходы по договору могут быть учтены при расчете налогов. Например, главный бухгалтер формирует учетную политику компании, оптимизирует налоги, подготавливает и сдает отчетность. А ИП (обслуживающая компания) занимаются текущими документами.

Кто может заверить трудовую книжку неработающему?

Если на данный момент, вы не состоите в трудовых отношениях, ваша трудовая книжка на руках, а вас просят предоставить ее заверенную копию, то обратитесь в нотариальную контору для заверения. При визите к нотариусу, кроме трудовой книжки, необходимо при себе иметь паспорт, либо иной документ, удостоверяющий вас. Заверение трудовой книжки можно сделать и по специально оформленной доверенности. Нотариус, получив необходимые документы, проверяет соответствие личности, соблюдение требований, предъявляемых к заверяемому документу, делает ксерокопию трудовой книжки и заверяет ее. Срок действия копии равен сроку действия самой трудовой книжки. Но необходимо иметь в виду, что при изменении вашего статуса (трудоустройство) нотариально заверенная копия теряет силу.

Можно ли перерегистрировать ИП в ООО?

Нет, ИП в ООО перерегистрировать нельзя, так как ИП (индивидуальный предприниматель) не имеет юридического статуса.

Где найти сведения о ликвидированных юридических лицах?

Необходимую информацию можно найти на официальном сайте УФМС России http://www.nalog.ru/ в разделе Электронные услуги. Затем выбрать подраздел Проверь себя и контрагента. Сведения о ликвидированных юридических лица находятся в пункте 2 Сообщения юридических лиц, опубликованные в журнале "Вестник государственной регистрации" о принятии решений о ликвидации, о реорганизации.

Юридическое лицо не прошло перерегистрацию в 2009 г. Что делать?

Законодательством не предусмотрено каких-либо санкций для ООО, которые не прошли перерегистрацию в 2009г. Не приведение Устава общества в соответствие с законодательством не влечет никаких ограничений деятельности общества. Привести Устав в соответствие требованиям закона можно при регистрации любых изменений.

Можно ли отправить нулевую декларацию НДС в 2014 г. по почте?

В налоговом кодексе прописано, что декларацию по НДС начиная с первого квартала 2014г. надо сдавать только в электронном виде в независимости нулевая декларация или нет.

За нарушение способа представления налоговой декларации (в бумажной форме вместо электронной) предусмотрен штраф в размере 200 руб.

Исходя из положений п. 4 ст. 80 НК РФ нарушение способа представления налогоплательщиком налоговой декларации в налоговый орган не может быть приравнено к ее непредставлению. Следовательно, налоговый орган не вправе приостанавливать операции по счетам налогоплательщика в банке и переводы его электронных денежных средств, в случае представления этим налогоплательщиком налоговой декларации ненадлежащим способом.

В каком случае при смене юридического адреса меняется отделение ФСС?

Отделение ФСС меняется только в случае смены юридического адреса на другой город. Если адрес меняется внутри г. Москвы то поменяться может только отделение Пенсионного Фонда.

На что обратить внимание при подаче документов на регистрацию юридического лица?

При подачи документов в МИФНС №46 по г. Москве следует обратить внимание на три момента:

  1. Заявление.
    Заявление (для первичной регистрации либо изменения юридического лица), должно быть заверено нотариусом, надлежащим образом. Обратите внимание, что штамп нотариуса должен стоят на последнем листе заявления с указанием подписи, ИНН нотариуса. На обороте заявления нотариус также проставляет свой штамп, свою подпись и количество листов в заявлении. Отсутствие хотя бы одного реквизита повлечет за собой отказ в регистрации. Надо заметить, что при отказе, госпошлина за регистрационные действия не возвращается.
  2. Госпошлина.
    При оплате госпошлины за регистрацию (изменений юридического лица) внимательно проверьте сведения на квитанции, который оформил сотрудник Сбербанка. Нередки случаи опечаток в квитанции, их нужно исправлять до подачи документов в регистрирующий орган.
  3. Расписка.
    После того как вы подали документы в регистрирующий орган, сотрудник налоговой инспекции выдаст вам расписку, о том какие документы он от вас получил. В ней нужно внимательно проверить ваши инициалы, название вашей организации, комплект документов, который вы подаете. Это необходимо, для того чтобы избежать каких-либо недоразумений и ошибок, допущенных не по вашей вине при получении готовых документов.

При получении документов из регистрирующего органа внимательно проверьте все данные, указанные в выписке из ЕГРЮЛ и в листе Записи. Особо стоит обратить внимание на правильность указания фамилий, имен, отчеств, и дат рождений участников вашей организации.

Что требуется дополнительно при регистрации ООО иностранцем?

Если учредителем будет выступать иностранное юридическое лицо, то от него дополнительно потребуется выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица – учредителя. В случае, когда учредителем выступает иностранное физическое лицо, требуется нотариально заверенная копия его паспорта с переводом на русский язык.

При смене директора в компании надо ли переподписывать внутренние нормативные документы?

При смене директора никакие документы переподписывать не надо. Все документы, подписанные старым директором: приказы, решения, протоколы, договоры имеют юридическую силу и действуют до окончания срока указанного в документе. Только не надо забывать, что новый директор должен оформить банковскую карточку со своей подписью. Старая карточка прекращает свое действие с момента окончания полномочий прежнего директора.

Какие сроки внесения изменений в учредительные документы при входе нового участника?

Если вы вносите какие-либо изменения в учредительные документы, предположим, вход или выход учредителей, смена юридического адреса, генерального директора или добавление видов деятельности, то согласно пп. "л" п. 1 и п. 5 ст. 5 Закона N 129-ФЗ вы должны уведомить об изменениях регистрирующий орган (в Москве это МИФНС №46) в течении 3-х рабочих дней с момента принятия решения об изменениях. В случае непредставления изменений в указанный срок, на должностное лицо вашей организации налагается штраф в размере 5000 рублей. (ст.14.25 п.3 КоАП РФ).

Какой документ подтверждает право применения УСНО?

Переход на УСНО носит уведомительный характер. Даже сам документ так и называется Уведомление о переходе на УСНО. В связи с этим, доказательством обладания вами права использования «упращенки», является штамп налоговой инспекции на уведомлении.
Но для подстраховки, чтобы убедится, что налоговая ничего не напутала, можно подать заявление в произвольной форме на получение уведомления о праве использования УСНО, приложив копию уведомления о переходе на УСНО с отметкой налоговой инспекции. Заявление подается в ИФНС по месту регистрации.

К какому ФСС относится ИП?

У ИП обязанность встать на учет в ФСС появляется только в случае заключения трудового договора с работником. Встать на учет надо не позднее 10 дней со дня заключения первого трудового договора. Определить свой филиал ФСС можно с помощью нашей поисковой системы, указав в ней свой адрес прописки.

Можно ли в счет-фактуре указывать предоплату?

В графе 1 счета-фактуры на аванс, где указывается наименование товаров или услуг не рекомендуется вписывать слова, такие как «предварительная оплата», «предоплата», «аванс» поскольку это не соответствует требованиям пп.4 п.5.1 ст.169 НК РФ.
Достаточно указать обобщенное наименование товаров – обувь, промышленное оборудование, продукты питания, транспортные услуги и т.п.
Более подробный ответ на этот вопрос можно посмотреть здесь.

После регистрации ООО, какая у нее система налогообложения?

Если не подавали уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения, то вновь созданное юридическое лицо находится на обычной системе налогообложения.

Счет на аванс, как правильно заполнить?

Счет для авансового платежа может быть оформлен в произвольном виде, так как отсутствует унифицированная форма. При оформлении счета стоит руководствоваться общими правилами заполнения первичных документов. Главное, чтобы присутствовали реквизиты продавца, достаточные для перечисления денежных средств.
Счет на аванс может быть выставлен как на 100% суммы по договору, так и в сумме процента, оговоренного по условиям договора (например, 30%, 50%).
В графе «Наименование товара» в табличной части Счета на аванс следует указать: «Предоплата по Договору № ___ от _______ 2013г. в размере (….%) за ___________________». Необходимо указать единицы измерения отгружаемого товара (оказываемой услуги) и его количество. Чтобы не было проблемы с указанием количества, необходимо заранее в договоре предусмотреть за какое количество (объем) товара (услуг, работ) будет производиться предоплата.

Какие существуют правила оформления печатей ООО?

Нормы федеральных законов об юридических лицах закрепляют обязанность организаций иметь печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на город нахождения общества. Печать общества может содержать также фирменное наименование общества на любом иностранном языке.
До недавнего времени было необходимо регистрировать печати в Московской Регистрационной Палате. В настоящее время регистрация печати носит добровольный характер, и заказать печать можно в любой организации, занимающийся изготовлением печати и иной штемпельной продукции, предоставив им необходимые документы о вашей организации.


Вопросы 1 - 21 из 21
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.