Как сделать выбор?
Вне зависимости от организационно-правовой формы предприятия при создании фирмы важно определиться с ее юридическим адресом. Это средство индивидуализации предприятия, благодаря которому проводится фиксация его официального местонахождения. Данные сведения о компании вносятся в ЕГРЮЛ. И сделать это необходимо на первоначальном этапе. При этом может быть проведена регистрация ООО по месту прописки учредителя или по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа. При выборе первого варианта вы сможете сэкономить на аренде помещения.
На начальном этапе образования компании регистрация ООО на домашний адрес учредителя полностью оправдана по экономическим соображениям. Вам не придется продлевать договор аренды. Также регистрация ООО по адресу прописки учредителя позволит вам удобно принимать корреспонденцию. Вы сможете сэкономить время и деньги. Регистрация ООО на домашний адрес учредителя в 2019 году разрешена на законодательном уровне. Процедура не требует значительных финансовых вложений или много бумаг. Требуется лишь подготовка документов для регистрации ООО по адресу прописки учредителя, включающий протокол/решение о создании компании, утверждение данного вопроса.
Однако регистрация ООО на адрес учредителя имеет и свои минусы. В их числе следующее необходимость смены юридического лица при выходе учредителя из состава ООО. Все изменения фиксируются в ЕГРЮЛ.
Важно! Важно понимать, что при указании квартиры в первичных бухгалтерских документах и договорах падает престижность вашей организации.
Регистрация ООО под ключ с юридическим адресом от компании «Контора 15»
Сотрудничество с нашей фирмой – реальный шанс обезопасить себя от нежелательных последствий. В нашей базе – большое количество достоверных адресов от реальных арендодателей. Каждый из них прошел налоговую проверку. Мы учтем каждое ваше пожелание: от месторасположения офиса до числа фирм на данном адресе.
Список документов для регистрации ооо с юридическим адресом:
- Скан паспорта директора и учредителя.
- Полное и сокращенное наименование предприятия.
- Основной и дополнительный виды деятельности по ОКВЭД.
- ИНН учредителя и директора.
- Система налогообложения.
- Точный юридический адрес.
Как мы работаем?
Связь с нами Вы можете оставить заявку на регистрацию ООО с юридическим адресом онлайнили позвонив нашему менеджеру |
Подготовка перечня документов для регистрации ООО Мы проконсультируем вас и соберем все необходимые бумаги. |
Заверяем документы у нотариуса Он находится неподалеку от офиса фирмы «Контора 15». |
Оплата пошлины Чтобы избавить вас от бюрократических проволочек, мы готовы сделать это самостоятельно. Размер госпошлины при этом составляет 4000 рублей. |
Получение/подача документов в ИФНС Не тратьте время в очередях в налоговой. При желании это может выполнить сотрудник компании «Контора 15». |
Изготовление печати Включено в стоимостьуслуги.Современные технологии позволяют делать печати с высочайшей степенью защиты. Время их изготовления обычно занимает от часа до суток. |
Открытие счета в банке Для удобства подготовкадокументов при регистрации ООО для открытия р/с проводится непосредственно в нашем офисе. |
Регистрационные номера фондов ФСС, ПФР Мы предоставляем их бесплатно по окончании процедуры |
Готово! Процедура завершена |
Помните! Любая ошибка на каждом этапе может повлечь за собой отказ в регистрации предприятия, принудительную ликвидацию компании по решению ФНС, судебные тяжбы между участниками. Чтобы перестраховаться от этого, обратитесь за профессиональной помощью в юридическую компанию «Контора 15».
Почему мы?
Сотрудники юридической компании «Контора 15» знают все тонкости данной процедуры. Мы окажем вам профессиональную помощь при регистрации ООО под ключ. Все, что вам требуется, - оставить заявку на сотрудничество и предоставить нам минимальный пакет документов. Наши сотрудники возьмут на себя все обязательства по прохождению процедуры:
Составят и подадут заявления в контролирующие и исполнительные органы;
- Проконсультируют вас по любому вопросу;
- Подберут оптимальную для вашего бизнеса систему налогообложения;
- Арендуют юридический адрес;
- Подберут коды ОКВЭД;
- Поспособствуют открытию расчетного счета в банках-партнерах;
- Помогут урегулировать прочие проблемы.
В актуальный прайс входят:
- консультации по созданию предприятия.
- Профессиональный подбор специализации фирмы в ОКВЭД.
- Консультирование при совершении необходимых действий.
- Создание списка всех документов, необходимых при организации ООО, и их подготовка.
- Получение всех нужных документов из инстанций.
- Изготовление печати.
- Постановление на учет в различные внебюджетные фонды (ПФР, ФСС).
Интересует регистрация ООО на домашний адрес или другие услуги? Оставьте заявку на сотрудничество с надежным контрагентом, компанией «Контора 15», прямо сейчас. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону +7 (495) 617-12-87 +7 (495) 617-12-88 в Москве.
-
Пакет «VIP»26 500 руб.
- Предварительная консультация и выбор оптимального налогообложения
- Согласование видов деятельности
- Подготовка учредительных документов для регистрации юридического лица
- Подготовка заявления на применение упрощенной системы налогообложения
- Подача и получение зарегистрированных документов по доверенности
- Изготовление печати на обычной оснастке
- Получение выписки из ЕГРЮЛ
- Получение свидетельств о постановке на учет в Пенсионном фонде и фонде социального страхования
- Подбор и приобретение юридического адреса
Сроки: 15 дней -
Пакет «Комфорт»8 500 руб.
- Предварительная консультация и выбор оптимального налогообложения
- Согласование видов деятельности
- Подготовка учредительных документов для регистрации юридического лица
- Подготовка заявления на применение упрощенной системы налогообложения
- Подача и получение зарегистрированных документов по доверенности
- Изготовление печати на обычной оснастке
- Получение выписки из ЕГРЮЛ
- Получение свидетельств о постановке на учет в Пенсионном фонде и фонде социального страхования
Сроки: 12 дней -
Пакет «Оптимальный»7 000 руб.
- Предварительная консультация и выбор оптимального налогообложения
- Согласование видов деятельности
- Подготовка учредительных документов для регистрации юридического лица
- Подготовка заявления на применение упрощенной системы налогообложения
- Подача и получение зарегистрированных документов по доверенности
- Изготовление печати на обычной оснастке
Сроки: 10 дней -
Пакет «Онлайн»
- Предварительная консультация и выбор оптимального налогообложения
- Согласование видов деятельности
- Подготовка учредительных документов для регистрации юридического лица
- Подготовка заявления на применение упрощенной системы налогообложения
- Подача и получение зарегистрированных документов по доверенности
- Изготовление печати на обычной оснастке
Сроки: 15 мин. -
Пакет «Эконом»4 000 руб.
- Предварительная консультация и выбор оптимального налогообложения
- Согласование видов деятельности
- Подготовка учредительных документов для регистрации юридического лица
- Подготовка заявления на применение упрощенной системы налогообложения
Сроки: 1–2 дня
Количество операций в банковской выписке
Количество сотрудников
Система налогообложения
-
На рынке более 10 лет
Мы имеем опыт работы в разных сферах бизнеса.
-
Большой опыт работы
Наши специалисты успешно сдали более 400 000 отчетов!
-
Бизнес под ключ
Мы оказываем широкий спектр юридических и бухгалтерских услуг для ООО.
-
Высококвалифицированные специалисты
Мы сможем вам помочь с любой проблемой
-
Недостоверность юридического адреса
В процессе деятельности организация может столкнуться с тем что регистрирующий орган вносит запись о недостоверности сведений о юридическом адресе организации.
-
Как пенсионеру вернуть доплаты Собеса к пенсии
Очень много случаев, когда пенсионер числится в организации, но при этом зарплата не начисляется и не выплачивается. В ПФР организация сдает отчеты СЗВ-М с указанием фамилии пенсионера. Эта информация поступает из ПФР в Собес , на основании которой снимаются надбавки к пенсии за весь период. Это может произойти в любой момент и даже за несколько предыдущих лет.
Читать полностью -
Действия при обнулении НДС
Если клиенты в массовом порядке получили требования ИФНС об отсутствии выданных вашим предприятием счетов-фактур в сданной отчетности, значит отчет обнулен. Но вы же помните, что сдали не нулевую декларацию… а шквал звонков рассерженных клиентов нарастает.
Читать полностью -
Капкан для самозанятых граждан.
Процедура регистрации самозанятых граждан предельно упрощена и производится через приложение «Мой налог», там же оформляются доходы, подлежащие налогообложению. Налог с дохода, полученного от физических лиц, составляет 4 %, от ИП и юридических лиц – 6 %. На налог до 10 000 рублей действует льгота, называемая вычетом, оплачивается только налог свыше этой суммы. Самый большой минус работы юридических лиц и ИП с самозанятыми гражданами состоит в необходимости заплатить за него НДФЛ и страховые взносы в случае утраты самозанятым его статуса.
Читать полностью