Смена ОКВЭД — несложная процедура, однако она часто вызывает множество вопросов у руководителей организаций и предприятий. Наши специалисты легко могут ответить на них. Смена ОКВЭД, или видов деятельности, — одна из услуг, оказываемых компанией «Контора 15». У нас работает команда профессионалов, которые досконально знают требования российского законодательства и решают задачи разного уровня сложности.
Когда проводится?
Смена основного ОКВЭД может осуществляться в двух случаях:
- Он поменялся местами с дополнительным видом деятельности.
- Возникла необходимость добавить новый код.
Смена ОКВЭД для ИП и ООО не имеет кардинальных различий. Однако индивидуальному предпринимателю не нужно фиксировать произошедшие изменения в документации. Смена ОКВЭД для ООО может проводиться двумя способами. Первый действует в случае, если вид деятельности компании указан в ее уставе. Второй, если код обозначен только в ЕГРЮЛ.
Смена ОКВЭД для ООО в 2019 году
- Вид деятельности зафиксирован в уставе.
Решение о смене ОКВЭД должно быть принято общим собранием членов ООО. Заявление заполняется по форме Р13001.
Важно знать, что, если изменяется устав, срок уведомления налогового органа не ограничивается 3 днями. Однако по факту с некоторыми инспекциями все равно возникают проблемы, если организация не оповестит их о смене основного ОКВЭД в трехдневный период.
- Коды по ОКВЭД в уставе отсутствуют.
Поскольку изменения в устав не вносятся, процедура может быть осуществлена без общего собрания участников. Следует подготовить заявление по форме Р14001, заверенное нотариусом, и приказ директора о смене кодов по ОКВЭД в ЕГРЮЛ. В отдельных случаях проведение общего собрания может понадобиться. Например, если такое условие обозначено в уставе.
Смена основного ОКВЭД в 2019 году за 6 шагов
Шаг 1-й |
Необходимо правильно определить код вида деятельности, и для этого может потребоваться помощь специалиста. В настоящее время для смены ОКВЭД ИП и ООО используется редакция классификатора ОКВЭД-2, другие варианты не действуют. |
Шаг 2-й |
Выбрать, в какой форме будет подаваться заявление. Этот шаг пропускается, если смену основного ОКВЭД осуществляет ИП. Если же данную процедуру инициирует ООО, форма зависит от того, будет ли меняться устав (о чем уже было сказано выше). Заявление о смене ОКВЭД ИП подается по форме Р24001. |
Шаг 3-й |
Составить протокол общего собрания участников ООО или решение, где указываются новые коды. При смене основного ОКВЭД ИП данный шаг также можно пропустить. |
Шаг 4-й |
Осуществить заполнение заявления по установленному образцу. |
Шаг 5-й |
Направить документы в ИФНС. |
Шаг 6-й |
Получить выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). |
«Контора 15» — ваш надежный партнер
Сотрудничая с нами, вы сможете:
- правильно выбрать коды, составить протокол и оформить заявление,
- избежать штрафов за нарушение сроков,
- сэкономить свое время и силы, посвятив их другим, более важным делам;
- воспользоваться услугами команды опытных профессионалов.
Наши специалисты:
- подготовят документы в соответствии с требованиями российского законодательства, заверив их у нотариуса,
- своевременно сдадут их в налоговый орган,
- получат готовую выписку.
Стоимость наших услуг по смене ОКВЭД — от 5000 рублей. Окончательная сумма зафиксирована в договоре, который мы заключаем с каждым клиентом.
Кроме того, мы осуществляем другие юридические услуги:
- регистрацию ООО и ИП,
- ликвидацию юридического лица и реорганизацию компании,
- смену директора,
- разработку учредительных документов,
- помощь в проведении переговоров,
- составление исков, жалоб, претензий,
- правовое сопровождение и др.
За время нашей деятельности мы предоставили более 500 000 услуг индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Нашими клиентами являются компании, которые занимаются строительством, производством, торговлей, туристическим бизнесом и многим другим. Поставьте перед нами задачу, и мы предложим для вас оптимальные пути ее решения, компетентно и оперативно выполним все необходимые процедуры.
Узнать подробнее о наших ценах в 2019 году можно, ознакомившись стаблицей на сайте или задав вопрос онлайн. Свяжитесь также с нами по телефонам в Москве +7 (495) 617-12-87, +7 (495) 617-12-88.
Количество операций в банковской выписке
Количество сотрудников
Система налогообложения
-
На рынке более 10 лет
Мы имеем опыт работы в разных сферах бизнеса.
-
Большой опыт работы
Наши специалисты успешно сдали более 400 000 отчетов!
-
Бизнес под ключ
Мы оказываем широкий спектр юридических и бухгалтерских услуг для ООО.
-
Высококвалифицированные специалисты
Мы сможем вам помочь с любой проблемой
-
Недостоверность юридического адреса
В процессе деятельности организация может столкнуться с тем что регистрирующий орган вносит запись о недостоверности сведений о юридическом адресе организации.
-
Как пенсионеру вернуть доплаты Собеса к пенсии
Очень много случаев, когда пенсионер числится в организации, но при этом зарплата не начисляется и не выплачивается. В ПФР организация сдает отчеты СЗВ-М с указанием фамилии пенсионера. Эта информация поступает из ПФР в Собес , на основании которой снимаются надбавки к пенсии за весь период. Это может произойти в любой момент и даже за несколько предыдущих лет.
Читать полностью -
Действия при обнулении НДС
Если клиенты в массовом порядке получили требования ИФНС об отсутствии выданных вашим предприятием счетов-фактур в сданной отчетности, значит отчет обнулен. Но вы же помните, что сдали не нулевую декларацию… а шквал звонков рассерженных клиентов нарастает.
Читать полностью -
Капкан для самозанятых граждан.
Процедура регистрации самозанятых граждан предельно упрощена и производится через приложение «Мой налог», там же оформляются доходы, подлежащие налогообложению. Налог с дохода, полученного от физических лиц, составляет 4 %, от ИП и юридических лиц – 6 %. На налог до 10 000 рублей действует льгота, называемая вычетом, оплачивается только налог свыше этой суммы. Самый большой минус работы юридических лиц и ИП с самозанятыми гражданами состоит в необходимости заплатить за него НДФЛ и страховые взносы в случае утраты самозанятым его статуса.
Читать полностью